Порядок подачи жалоб и обращений граждан
Обратиться с жалобой, направить обращение, предложение, отзыв можно следующими способами.
- Обращение по телефонной линии. Телефон для обращений граждан 22-24-55
- Обращение в форме электронного документа на электронный адрес РЦ «Виктория» Centr_Victoria@socio.samregion.ru
- Обращение в письменной форме в соответствии с требованиями, в том числе оставленные на личном приеме. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для этого необходимо привезти письменное обращение лично по адресу: Самарская область, Тольятти, Ленина, 117 (прием документов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 800 до 1700, перерыв с 1200 до 1248) или отправить по почте: 445017, Самарская область Тольятти, Ленина, 117
Общие требования к обращениям и жалобам
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:
- личную фамилию, имя, отчество (при наличии);
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Порядок работы с обращениями граждан, в том числе поступивших в форме электронного документа, определяется Федеральным Законом №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».