Обратная связь

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Порядок подачи жалоб и обращений граждан

Обратиться с жалобой, направить обращение, предложение, отзыв можно следующими способами.

  1. Обращение по телефонной линии. Телефон для обращений граждан 22-24-55
  1. Обращение в форме электронного документа на электронный адрес РЦ «Виктория» Centr_Victoria@mail.ru
  2. Обращение в письменной форме в соответствии с требованиями, в том числе оставленные на личном приеме. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для этого необходимо привезти письменное обращение лично по адресу: Самарская область, Тольятти, Ленина, 117 (прием документов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 900 до 1600, перерыв с 1200 до 1300) или отправить по почте: 445017, Самарская область Тольятти, Ленина, 117

Общие требования к обращениям и жалобам

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:

  • личную фамилию, имя, отчество (при наличии);
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Порядок работы с обращениями граждан, в том числе поступивших в форме электронного документа, определяется Федеральным Законом №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».